forbot
Akva Market, OOO
+7 (988) 254-57-64
  • Akva Market, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Cooler for Aqua Work 16-L/HLN water white
In stock 
Floor cooler for AquaWork 16-L/HLN water with the productive compressor cooling system. indicators, good for such class of devices, on water heating: 700 W, not less than 7 liters an hour with a temperature 90-96ºС; not less than 2 liters of cold water an hour with a temperature no more...
Group: Water coolers
The Aqua Work 36-TWN water distributor white without heating and cooling
In stock 
The desktop AquaWork 36-TWN water distributor for pouring of bottled drinking water from a 19-liter large bottle in a mug or a plastic glass.   Pay attention: Water distributors coolers do not heat and do not cool water. Technically such device represents the empty case of a usual desktop cooler...
Group: Water coolers
Stakanoderzhatel on magnets white - Aqua Work SN-1
In stock 
Stakanoderzhatel magnetic with disposable glasses - convenient addition to a cooler for Aqua Work water.  Capacity - 70 disposable glasses. The powerful magnet which is built in a substrate allows to fix an accessory in any flat place of a cooler chosen by you with the case from stainless...
Group: Glass-holders
The Aqua Work 0.7-TW water distributor white without heating and cooling
In stock 
The desktop water distributor dispenser of Aqua Work 0.7-TW allows only rozlivatpityevy water from the large bottle established from above the device. Neither heating, nor cooling is provided in it. Actually the water distributor is a functional analog of a pomp. From right and from left faucets...
Group: Water coolers
Water cooler Aqua Work 16-L/EN white, floor, heating and compressor cooling
In stock 
Classical model of a floor cooler for Aqua Work 16-L/EN water with compressor cooling, installation of a large bottle from above and ergonomic faucets like "pressing by a mug". One of the most bought dispenser models in the catalog of the company Akwa Market. Good productivity both on hot water,...
Group: Water coolers
Cooler for Aqua Work 36-TKN water white
In stock 
The small desktop cooler for drinking water without cooling Akwa Vork 36-TKN will serve as excellent replacement to your old electric kettle in office and at home. In one compact device you receive a combination of two devices at once: the device for pouring from a 19-liter large bottle (and you...
Group: Water coolers
Water cooler Aqua Work 16-L/EN-ST white, compressor cooling, the ECO function
In stock 
The floor cooler of Aqua Work 16-L/EN-ST with the productive compressor cooling system of water is equipped with several additional options: Button of inclusion of the TURBO heating; Built-in Economy mode of electricity consumption; The indicator of the current water temperature in hot and...
Group: Water coolers
Water pomps
In stock 
Group: Water pomps
The Aqua Work 0.7-LW/B water distributor floor without heating and cooling
In stock 
The budgetary tiny model of a water distributor dispenser Aqua Work 0.7-LW/B cannot be used for heating or cooling of water. Problem of this cooler - only pouring of drinking water from the large bottle established from above by means of any of two convenient black faucets like "pressing by a...
Group: Equipment for bottling drinking water
The Aqua Work 0.7-TW water distributor white without heating and cooling
In stock 
The desktop water distributor dispenser of Aqua Work 0.7-TW allows only rozlivatpityevy water from the large bottle established from above the device. Neither heating, nor cooling is provided in it. Actually the water distributor is a functional analog of a pomp. From right and from left faucets...
Group: Equipment for bottling drinking water
Cooler for Aqua Work 36-TDN water silvery heating and electronic cooling
In stock 
The most popular models of coolers in the market, desktop devices with the electronic cooling system of water in the plastic case: tank with a capacity of 1 liter for hot water with a power of heating of 700 W (it is calculated on ensuring needs of 5-7 people); manage to cool in an hour of 4-5...
Group: Water coolers
Cooler for Aqua Work 36-TKN water silvery
In stock 
The small desktop cooler for drinking water without cooling Akwa Vork 36-TKN will serve as excellent replacement to your old electric kettle in office and at home. In one compact device you receive a combination of two devices at once: the device for pouring from a 19-liter large bottle (and you...
Group: Water coolers
Cooler for Aqua Work 0.7-TK water, silvery, desktop, heating without cooling
In stock 
Aqua Work 0.7-TK - a desktop cooler for water without cooling system, an alternative to the electric kettle at office and houses. The compact sizes - 29х25 cm (width and depth respectively) will not take a lot of place on a table; Accurate appearance; Excellent budgetary price; Convenient...
Group: Water coolers
Water cooler for Aqua Work 16-L/HLN(3L) white
In stock 
Floor cooler for Aqua Work 16-L/HLN(3L) water with compressor cooling, a tank of high-capacity heating (3 liters) and 1200 W - the champion among dispensers. The heating element of the increased power (if to use without stopping) is capable to heat to 95-96 degrees all contents of a 19-liter...
Group: Water coolers
Water cooler Aqua Work 16-L/EN(3L), white
In stock 
The classical floor cooler of Aqua Work 16 L/EN(3L) is equipped with powerful system of heating (1200 W instead of 420-500 in ordinary, and 700 W in "turbo coolers"). Convenient activation of faucets of supply of drinking water easy pressing by a mug allows to gather water having only one free...
Group: Water coolers

Description

Products catalog Akva Market, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Аква Маркет, ООО
+7 (988) 254-57-64
  • Аква Маркет, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Кулер для воды Aqua Work 16-L/HLN белый
В наличии 
Напольный кулер для воды AquaWork 16-L/HLN с производительной компрессорной системой охлаждения. хорошие для такого класса аппаратов показатели по нагреву воды: 700 Вт, не менее 7 литров в час с температурой 90-96ºС; не менее 2 литров холодной воды в час с температурой не более 7-10ºС; корпус...
Группа: Кулеры для воды
Водораздатчик Aqua Work 36-TWN белый без нагрева и охлаждения
В наличии 
Настольный водораздатчик AquaWork 36-TWN для розлива бутилированной питьевой воды из 19-литровой бутыли в кружку или пластиковый стаканчик.   Обратите внимание: Кулеры-водораздатчики НЕ нагревают и НЕ охлаждают воду. Технически такой аппарат представляет собой пустой корпус обычного настольного...
Группа: Кулеры для воды
Стаканодержатель на магнитах белый - Aqua Work СН-1
В наличии 
Стаканодержатель магнитный с одноразовыми стаканчиками - удобное дополнение к кулеру для воды Aqua Work.  Емкость - 70 одноразовых стаканчиков. Встроенный в подложку мощный магнит позволяет закрепить аксессуар в любом выбранном Вами ровном месте кулера с корпусом из нержавеющей...
Группа: Стаканодержатели
Водораздатчик Aqua Work 0.7-TW белый без нагрева и охлаждения
В наличии 
Настольный диспенсер-водораздатчик Aqua Work 0.7-TW позволяет только розливатьпитьевую воду из установленной сверху аппарата бутыли. Ни нагрева, ни охлаждения в нем не предусмотрено. Фактически водораздатчик - это функциональный аналог помпы. Из правого и из левого краников течет вода одинаковой...
Группа: Кулеры для воды
Кулер для воды Aqua Work 16-L/EN белый, напольный, нагрев и компрессорное охлаждение
В наличии 
Классическая модель напольного кулера для воды Aqua Work 16-L/EN с компрессорным охлаждением, установкой бутыли сверху и эргономичными краниками типа "нажим кружкой". Одна из самых покупаемых моделей диспенсера в каталоге компании Аква Маркет. Хорошая производительность как по горячей воде, так и...
Группа: Кулеры для воды
Кулер для воды Aqua Work 36-TKN белый
В наличии 
Небольшой настольный кулер для питьевой воды без охлаждения Аква Ворк 36-TKN послужит отличной заменой Вашему старому электрическому чайнику в офисе и дома. В одном компактном аппарате Вы получаете комбинацию сразу двух устройств: приспособление для розлива из 19-литровой бутыли (и Вы экономите на...
Группа: Кулеры для воды
Кулер для воды Aqua Work 16-L/EN-ST белый, компрессорное охлаждение, функция ЭКО
В наличии 
Напольный кулер Aqua Work 16-L/EN-ST с производительной компрессорной системой охлаждения воды оснащен несколькими дополнительными опциями: Кнопкой включения ТУРБО-нагрева; Встроенным ЭКО-номичным режимом потребления электроэнергии; Индикатором текущей температуры воды в горячем и холодном...
Группа: Кулеры для воды
Помпа для воды Aqua Work Dolphin Eco в пакете
В наличии 
Помпа для воды Dolphin Eco Наиболее популярная ручная помпа, удобная и простая в эксплуатации. Не требует электропитания. Изготовлена из прочного пищевого пластика, может использоваться со стандартными бутылями емкостью 12, 13 и 19 литров. Работает по принципу механического насоса. Воду подает...
Группа: Помпы для воды
Водораздатчик Aqua Work 0.7-TW белый без нагрева и охлаждения
В наличии 
Настольный диспенсер-водораздатчик Aqua Work 0.7-TW позволяет только розливатьпитьевую воду из установленной сверху аппарата бутыли. Ни нагрева, ни охлаждения в нем не предусмотрено. Фактически водораздатчик - это функциональный аналог помпы. Из правого и из левого краников течет вода одинаковой...
Группа: Оборудование для розлива питьевой воды
Кулер для воды Aqua Work 36-TDN серебристый нагрев и электронное охлаждение
В наличии 
Самые популярные на рынке модели кулеров, настольные аппараты с электронной системой охлаждения воды в пластиковом корпусе: бак емкостью 1 литр для горячей воды с мощностью нагрева 700 Вт (рассчитан на обеспечение потребностей 5-7 человек); успевают охладить за час 4-5 стаканов воды на 12-15ºС...
Группа: Кулеры для воды
Кулер для воды Aqua Work 36-TKN серебристый
В наличии 
Небольшой настольный кулер для питьевой воды без охлаждения Аква Ворк 36-TKN послужит отличной заменой Вашему старому электрическому чайнику в офисе и дома. В одном компактном аппарате Вы получаете комбинацию сразу двух устройств: приспособление для розлива из 19-литровой бутыли (и Вы экономите на...
Группа: Кулеры для воды
Кулер для воды Aqua Work 0.7-TK, серебристый, настольный, нагрев без охлаждения
В наличии 
Aqua Work 0.7-TK - настольный кулер для воды без системы охлаждения, альтернатива электрическому чайнику в офисе и дома. Компактные размеры - 29х25 см (ширина и глубина соответственно) не займут много места на столе; Аккуратный внешний вид; Отличная бюджетная цена; Удобные черные краники типа...
Группа: Кулеры для воды
Кулер для воды Aqua Work 16-L/HLN(3L) белый
В наличии 
Напольный кулер для воды Aqua Work 16-L/HLN(3L) с компрессорным охлаждением, баком нагрева большой емкости (3 литра) и мощностью 1200 Вт - рекордсмен среди диспенсеров. Нагревательный элемент повышенной мощности (если использовать без остановки) способен нагреть до 95-96 градусов все содержимое...
Группа: Кулеры для воды
Кулер для воды Aqua Work 16-L/EN(3L), белый
В наличии 
Классический напольный кулер Aqua Work 16 L/EN(3L) оснащен мощной системой нагрева (1200 Вт вместо 420-500 в обычных, и 700 Вт в "турбо-кулерах"). Удобная активация краников подачи питьевой воды легким нажимом кружкой позволяет набирать воду имея всего одну свободную руку. Увеличенный объем бака...
Группа: Кулеры для воды
Кулер для воды Aqua Work 16-L/EN(3L), серебристый
В наличии 
Классическая напольный кулер для воды Aqua Work 16-L/EN(3L) с производительной компрессорной системой охлаждения и очень мощным 3-литровым баком для горячей воды. Этот диспенсер сконструирован специально для установки в офисы больших компаний, там, где за обеденный перерыв в течении часа к...
Группа: Кулеры для воды

Описание

Каталог товаров Аква Маркет, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги